Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Вот soleide утверждает, что я у нее ассоциируюсь с американскими художниками, сама же soleide неизменно у меня (да и не только у меня, наверное) ассоцируется с ирландскими танцами (и вообще всяким ирландским), собственно, чем борода не санки это не повод вспомнить, что не едиными американскими художниками сыт человек. Ирландских мы тоже знаем, и они тоже круты!
Вот, к примеру, George Callaghan. Я теряюсь, как правильно сказать по-русски его фамилию: Каллаган? Кэллахан?, так или иначе, хочется чего-нибудь про него рассказать.
Вместо эпиграфа:
Джорж Каллаган (Кэллэхан?) родился в 1941 году в графстве Антрим, Северная Ирландия. Когда мальчику было четыре, семья переехала в Южную Африку, в Ирландию вернулись через десять лет. Джорджа отправили в школу, но, видимо, жизнь в Африке как-то не привила мальчику любви к учебникам и партам, потому что в 15 лет он школу бросил и пошел работать в печатную компанию Nicholson & Bass учеником художника (если я правильно поняла, компания небольшая, но серьезная, в частности, они одними из первых в Ирландии в свое время начали печатать литографией, сейчас же это довольно стандартная печатная контора с хорошими дизайнерами). Через год начинает обучение в Школе искусств Белфаста, по окончании работает в Дублине дизайнером. Набирает обороты, из Дублина переезжает в Лондон, а оттуда - в Австралию. В Австралии трудится арт-директором в ведущих рекламных агентствах, а в возрасте 32 лет перебирается в Тасманию, где до сих пор и живет. Переехав на острова, основал собственную дизайн-студию, которая работает и сейчас, однако известен он другим своим родом деятельности - как производитель арф (то есть вы понимаете, это такой сферический ирландец в вакууме). В общем, сейчас он производит и продает арфы, ну и сам на них играет, понятное дело, в частности, записал два диска кельтских инструменталов. И рисует, собственно). Три месяца в году он традиционно проводит в Ирландии, именно это и дает ему вдохновение как в музыкальном творчестве, так и в живописи.

Evening Fen
ишшо картины, местами большие
P.S.
Я выглянул с палубы парома "Дан-Лэри" и увидел Ирландию.
Земля была зеленая.
Не просто заурядно зеленая, а всех тонов и оттенков. Даже тени были зеленые и блики, игравшие на причале Дан-Лэри и на лицах таможенных инспекторов. Я погрузился в зелень. Я - молодой американец, мне только что стукнуло тридцать, страдаю двумя видами депрессии, тащу пишущую машинку и больше ничего особенного.
Узрев свет, траву, холмы, тени, я воскликнул:
- Зеленая! Как на рекламных плакатах. Ирландия - зеленая. Чтоб я сдох! Зеленая!
Рэй Бредбери, «Зелёные тени, белый кит»

'The Back Road to Newry
Вот, к примеру, George Callaghan. Я теряюсь, как правильно сказать по-русски его фамилию: Каллаган? Кэллахан?, так или иначе, хочется чего-нибудь про него рассказать.
Вместо эпиграфа:
Джорж Каллаган (Кэллэхан?) родился в 1941 году в графстве Антрим, Северная Ирландия. Когда мальчику было четыре, семья переехала в Южную Африку, в Ирландию вернулись через десять лет. Джорджа отправили в школу, но, видимо, жизнь в Африке как-то не привила мальчику любви к учебникам и партам, потому что в 15 лет он школу бросил и пошел работать в печатную компанию Nicholson & Bass учеником художника (если я правильно поняла, компания небольшая, но серьезная, в частности, они одними из первых в Ирландии в свое время начали печатать литографией, сейчас же это довольно стандартная печатная контора с хорошими дизайнерами). Через год начинает обучение в Школе искусств Белфаста, по окончании работает в Дублине дизайнером. Набирает обороты, из Дублина переезжает в Лондон, а оттуда - в Австралию. В Австралии трудится арт-директором в ведущих рекламных агентствах, а в возрасте 32 лет перебирается в Тасманию, где до сих пор и живет. Переехав на острова, основал собственную дизайн-студию, которая работает и сейчас, однако известен он другим своим родом деятельности - как производитель арф (то есть вы понимаете, это такой сферический ирландец в вакууме). В общем, сейчас он производит и продает арфы, ну и сам на них играет, понятное дело, в частности, записал два диска кельтских инструменталов. И рисует, собственно). Три месяца в году он традиционно проводит в Ирландии, именно это и дает ему вдохновение как в музыкальном творчестве, так и в живописи.

Evening Fen
ишшо картины, местами большие
P.S.
Я выглянул с палубы парома "Дан-Лэри" и увидел Ирландию.
Земля была зеленая.
Не просто заурядно зеленая, а всех тонов и оттенков. Даже тени были зеленые и блики, игравшие на причале Дан-Лэри и на лицах таможенных инспекторов. Я погрузился в зелень. Я - молодой американец, мне только что стукнуло тридцать, страдаю двумя видами депрессии, тащу пишущую машинку и больше ничего особенного.
Узрев свет, траву, холмы, тени, я воскликнул:
- Зеленая! Как на рекламных плакатах. Ирландия - зеленая. Чтоб я сдох! Зеленая!
Рэй Бредбери, «Зелёные тени, белый кит»
'The Back Road to Newry
Call to the Bar
Картина Down to the Sea напоминает мне родные пенаты ))