Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Йа криведко. Небольшое исследование.
Надо вам сказать, я вижу в этом научном труде много недосказанного. Надо полагать, желание отождествлять себя с креветками и прочим планктоном восходит корнями к античной философии, точнее, скорее к мировоззрению, и в полной мере выражено в "Метаморфозах" Публия Овидия Назона. Та же тема активно затрагивается иудаистским фольклором. И неудивительно, что именно именно эти страны, столь близкие к океану, породили субкультуру креведок: геополитические особенности всегда налагали отпечаток на нейрофизиологию.
Эволюция самоотождествеления с креветкой прослеживается в философии эпохи Возрождения, когда Пико делла Мирандола, апеллируя к авторитету Платона и Аристотеля, утверждает, что человек являетс симбиозом растительной, животной и ангельской сущности, и волен выбирать, какую сущность он станет проявлять в повседневной жизни. Находясь на низшем уровне духовного развития, пребывая в разладе с силами разума, человек, столь воспетый и превозносимый философами-гуманистами, восклицает: "Йа криведко!", чем приравнивает себя к низшей ступени бытия.
В Новое время человек на время забывает о своей креведкоморфности, увлекшись развитием науки, переходом от фабрик к мануфактурам и так далее, но в эпоху Просвещения тема креведок вновь всплывает в людском сознании. Ведь очевидно, что француские механицисты под своей метафорой "Человек = часовой механизм" подразумевали "Йа криведко". Сложно предположить, что разумный человек может полагать, что человеческий разум - это набор шестеренок. То ли дело сложный организм морского существа!
На смену антикреведочной классической немецкой философии приходит иррационализм, и креведочное мироощущение вновь напоминает о себе. Общеизвестно, что практически на каждой второй стрранице великого труда Шридриха Ницше "Так говорил Заратустра" есть фраза, которую можно без ущерба для смысла заменить на "Йа криведко!" и никто не заметит разницы.
Из вышесказанного закономерно вытекает, что популярный ныне мим "Йа криведко!" есть ни что иное, как основополагающий тезис философии XXI века.
В смысле, я что хотела сказать. Не надоело людям раздувать околонаучную ботву на пустом месте? %)
Надо вам сказать, я вижу в этом научном труде много недосказанного. Надо полагать, желание отождествлять себя с креветками и прочим планктоном восходит корнями к античной философии, точнее, скорее к мировоззрению, и в полной мере выражено в "Метаморфозах" Публия Овидия Назона. Та же тема активно затрагивается иудаистским фольклором. И неудивительно, что именно именно эти страны, столь близкие к океану, породили субкультуру креведок: геополитические особенности всегда налагали отпечаток на нейрофизиологию.
Эволюция самоотождествеления с креветкой прослеживается в философии эпохи Возрождения, когда Пико делла Мирандола, апеллируя к авторитету Платона и Аристотеля, утверждает, что человек являетс симбиозом растительной, животной и ангельской сущности, и волен выбирать, какую сущность он станет проявлять в повседневной жизни. Находясь на низшем уровне духовного развития, пребывая в разладе с силами разума, человек, столь воспетый и превозносимый философами-гуманистами, восклицает: "Йа криведко!", чем приравнивает себя к низшей ступени бытия.
В Новое время человек на время забывает о своей креведкоморфности, увлекшись развитием науки, переходом от фабрик к мануфактурам и так далее, но в эпоху Просвещения тема креведок вновь всплывает в людском сознании. Ведь очевидно, что француские механицисты под своей метафорой "Человек = часовой механизм" подразумевали "Йа криведко". Сложно предположить, что разумный человек может полагать, что человеческий разум - это набор шестеренок. То ли дело сложный организм морского существа!
На смену антикреведочной классической немецкой философии приходит иррационализм, и креведочное мироощущение вновь напоминает о себе. Общеизвестно, что практически на каждой второй стрранице великого труда Шридриха Ницше "Так говорил Заратустра" есть фраза, которую можно без ущерба для смысла заменить на "Йа криведко!" и никто не заметит разницы.
Из вышесказанного закономерно вытекает, что популярный ныне мим "Йа криведко!" есть ни что иное, как основополагающий тезис философии XXI века.
В смысле, я что хотела сказать. Не надоело людям раздувать околонаучную ботву на пустом месте? %)