Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
И сразу о сложностях материнства
Я поняла, что не знаю целиком ни одной детской песни, в лучшем случае могу вспомнить из каждой по куплету.
Так что в лучшем случае я пою дочери что-то вроде: «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, катится, катится, голубой вагон»
Но это в лучшем случае. На самом деле все хуже, потому что например «Чунга-Чангу» я физически не могу спеть иначе чем «Чунга-Чанга, в жопе три гвоздя, Чунга-Чанга, вытащить нельзя». А вчера я поймала себя на том, что покачиваю мелкую и пою «Мусорный ветер, дым изтрубы. плач природы, смех Сотоны» и так далее. После этого я подумала, что в принципе весь классический русский рок достаточно меланхоличен, чтобы сойти за колыбельные. Поэтому в ход пошел ранний «Сплин» («Разделенные линией жизни, мы смотрим и видим сквозь сон - нехорошие вести несет нам домой почтальон, и шаги его гулко звучат в коридорах сплошной пустоты, в отпечатках следов его растут полевые цветы»), самый веселый на этой планете ансамбль «Крематорий» («Я перестану курить, я брошу пить, перестану говорить о любви, стану любить, возлюблю как себя самого всех тварей земных, буду спать только с собственной женоооой») и конечно «Нуатилус» («Мы все потеряли что-то на этой безумной войне, кстати, гдетвои крылья, которые нравились мне?»
Реакция дочери весьма показательна: на Сплин она офигевше зырит на меня, на Крематорий делает фейспалм, а на Наутилус отрыгивает.
Я поняла, что не знаю целиком ни одной детской песни, в лучшем случае могу вспомнить из каждой по куплету.
Так что в лучшем случае я пою дочери что-то вроде: «Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, катится, катится, голубой вагон»
Но это в лучшем случае. На самом деле все хуже, потому что например «Чунга-Чангу» я физически не могу спеть иначе чем «Чунга-Чанга, в жопе три гвоздя, Чунга-Чанга, вытащить нельзя». А вчера я поймала себя на том, что покачиваю мелкую и пою «Мусорный ветер, дым изтрубы. плач природы, смех Сотоны» и так далее. После этого я подумала, что в принципе весь классический русский рок достаточно меланхоличен, чтобы сойти за колыбельные. Поэтому в ход пошел ранний «Сплин» («Разделенные линией жизни, мы смотрим и видим сквозь сон - нехорошие вести несет нам домой почтальон, и шаги его гулко звучат в коридорах сплошной пустоты, в отпечатках следов его растут полевые цветы»), самый веселый на этой планете ансамбль «Крематорий» («Я перестану курить, я брошу пить, перестану говорить о любви, стану любить, возлюблю как себя самого всех тварей земных, буду спать только с собственной женоооой») и конечно «Нуатилус» («Мы все потеряли что-то на этой безумной войне, кстати, гдетвои крылья, которые нравились мне?»
Реакция дочери весьма показательна: на Сплин она офигевше зырит на меня, на Крематорий делает фейспалм, а на Наутилус отрыгивает.
еще я стихи сочиняю, поэт из меня фиговый, так что там такие рифмы психоделические обычно:
маленькая доченька
сладкая биточенька
золотая веточка
пухленькая деточка
Айсюсю-сюсю-сюсю
А мы на острове Кюсю
Да будем чухать поросю
Хрюндик-шмундик, баюбай
поскорее засыпай
Наверное, Юше будет актуальней с учетом географического положения...
А в более старшем возрасте ребёнка, из детских песен достаточно знать "Пусть бегут неуклюже..."
пухленькая деточка
Фрэзер одобряет
не знаю, как там с девочками, но я обоим мальчишкам пела Арию и ДДТ))) ооотлично пошло)
С детёнком тебя. Здоровья и самообладания!))