Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
К нам сегодня пришел работать юноша (да, Несмеянище, тот самый!), который может прямо в корне изменить мое отношение к этому месту работы.
Когда обсуждаешь с новым арт-директором проект росписи деревянных новогодних подарочных шаров, а он заявляет: помнишь шары Эшера? Давай для Газпромбанка распишем так же! - это подкупает.
Какая радость, что он ниже меня - волны его сексуальности проходят мимо меня незамеченными и бьются, бьются о директора по работе с клиентами.
Когда обсуждаешь с новым арт-директором проект росписи деревянных новогодних подарочных шаров, а он заявляет: помнишь шары Эшера? Давай для Газпромбанка распишем так же! - это подкупает.
Какая радость, что он ниже меня - волны его сексуальности проходят мимо меня незамеченными и бьются, бьются о директора по работе с клиентами.
и это:
я думаю, именно этого эффекта Эшер и добивался
эммм... первый - ну там фрактальные ангелы и демоны, они фракталятся и фрактялятся и неотделимы друг от друга. я не знаю, есть тут какой-то прикол или это просто кавайно - по мне, так фракталы как таковые просто кавайные, даже при наличии прикола)
у второго такой же фрактальный принцип, только там черные и белые рыбы. они тоже уфракталиваются до смерти. тут прикол разве что в том, что этот шар существовал вживую, а не только в эскизах, а его технологически довольно сложно изготовить (особенно учитывая, что это начало прошлого века).
Не знаю, строго говоря, все, что делал Эшер, вся его невозможная архитектура - это просто кавайно. Никакого глубокого смысла и тем более практического применения тут нет.
Milena_Tori, да вот и я о том! ничто меня так не привлекает в людях, как внезапность мышления)
neala, да ну ты что, какой же заказчик такое примет