00:33

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.


имхо!

Комментарии
05.06.2007 в 00:35

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
мда, только вот пропорции этих пропаганд разными будут..
05.06.2007 в 00:36

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
~LeA~, в чью сторону?
05.06.2007 в 00:38

Abfliegen, zu wiederkommen
- Штирлиц, а как вы относитесь к голубым? - спросил Мюллер.

- Я к ним не отношусь, - сказал Штирлиц настороженно и на всякий случай расстегнул кобуру.



Ахтунг расстреляйт :arms: !
05.06.2007 в 00:38

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
reine de chaos

ну, логично, что у вышеупомянутого "большинства" всегда больше сторонников получается.

05.06.2007 в 00:43

Имеет, да. :) Но я, положим, не считаю, что в обществе ведётся пропаганда гомосексуализма — потому что не считаю, что ориентацию выбирают. Ведётся в лучшем случае пропаганда терпимости к геям. Ну да, если гетеросексуалы считают, что российское общество к ним нетерпимо... :)



Будь это шутливым мероприятием, я бы первая поприветствовала его. Но мне кажется, что организаторы серьёзно считают, что в обществе ведётся пропаганда гомосексуальных ценностей и молодёжь повально ударяется в новую моду. Иначе как паранойей я такое назвать не могу. :)
05.06.2007 в 00:52

За всю жизнь не встретила ни одного гомофоба. Может, гомосексуалисты, как негры в Америке, по умолчанию считают, что их постоянно притесняют?
05.06.2007 в 07:54

Я - фанат Чуркина!
За всю жизнь не встретила ни одного гомофоба.

По новостям их регулярно показывают: то Лужкова, то "херугвиносцев", то скинхедов, то всех вместе на их гей-параде.
05.06.2007 в 09:33

Эй, кто не трус, я тому отвечу! Эй, мы держим курс, дьяволу навстречу! (с)
Лично меня эти самые геи просто бесят. Не знаю почему, но когда я их вижу, я испытываю приступ отвращения. И не надо рассказывать сказки о каких-то сбившихся биологических прочессах, из-за чего женщина рождается в мужском теле. Не спорю, это возможно, но это может быть только один случай на миллион, даже больше, это как сердце, которое не слева, а справа, такое бывает, но крайне редко. В любом случае, не в таких масштабах, что бы говорить о гей-парадах. И того же Лужкова со скинхедами я полностью поддерживаю, в вопросе, касающемся этого самого парада. Единственный случай, когда я их поддерживаю.
05.06.2007 в 11:14

Я - фанат Чуркина!
Не спорю, это возможно, но это может быть только один случай на миллион

Это 5% от популяции, то есть - пять человек из ста. Биологию в школе надо учить, а не прогуливать.
05.06.2007 в 11:18

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Может, гомосексуалисты, как негры в Америке, по умолчанию считают, что их постоянно притесняют?

Честно говоря, у меня создается примерно такое же впечатление. Ничего против них не имею (и ничего за тоже), но вот стремления выставлять собственную ориентацию и собственную личную жизнь на всеобщее обозрение и гордиться этим - мол, вот я не такой, как все - не понимаю.

05.06.2007 в 11:22

Abfliegen, zu wiederkommen
Вот пусть этот биологический факт сидит и молчит в тряпочку. А не выставлет свои задницы напоказ. Моё отношение ко всяким гомикам, моисеевым и сердючкам однозначное. Как говорят падонки, фтопку.
05.06.2007 в 12:00

Я - фанат Чуркина!
Tongor



А они и не задницы выставляют, как Вы изволили выразиться.
05.06.2007 в 12:20

Abfliegen, zu wiederkommen
Уивинг, не стоит так придираться к словам. Это образное выражение, проистекающее из сути вопроса. Выставлять они могут что хотят, их сущность от этого не изменится. Такая параноидальная терпимость, которую мы наблюдаем, до хорошего не доведёт. Я не христианин, но полностью согласен с библейским выражением: "Дерево, не приносящее доброго плода - сруби и брось в огонь!" (Матф.7:15-19).
05.06.2007 в 12:38

Я - фанат Чуркина!
Tongor



Это образное выражение проистекает из сути восприятия пяти процентов населения остальными. Меняйте восприятия и никаких гей-парадов не понадобится. А до тех пор, пока будут нарушаться права людей на собрания и митинги, до тех пор, пока люди в светском государстве будут прикрываться буквой, а не духом законов Божьих - я за то, чтобы нормальные люди боролись за свое существование. К сожалению, им приходится бороться.



Я не христианин, но полностью согласен с библейским выражением: "Дерево, не приносящее доброго плода - сруби и брось в огонь!" (Матф.7:15-19).

:D Стариков тоже сжечь? И страдающих бесплодием - тоже? То есть у человека по-вашему есть только одна функция - функция размножения. Браво. Браво. Браво.
05.06.2007 в 12:45

Эй, кто не трус, я тому отвечу! Эй, мы держим курс, дьяволу навстречу! (с)
Tongor аплодирую. Содомия - страшный грех, если уж касаться рилигиозной темы. Я не против того, что один человек с мужскими половыми признаками любит ... другого сзади, если они делают это тихинько так, и никому не рассказывают и, уж тем более, не стремяться выставить это на показ, мол "смотрите, мы друг друга ... и нам это нравится, давайте все, будьте, как мы!" И к чему же мы придем,таким вот образом? Иквизиции, млин, на всех этих педиков не хватает... И, кроме того, геи заявляют, что их права ущемляют, запрещая парад, а я считаю, что мои права, как человека гетеросексуальной ориентации ущемляют, разрешив геям пройти по улицам Москвы.
05.06.2007 в 12:59

Я - фанат Чуркина!
И, кроме того, геи заявляют, что их права ущемляют, запрещая парад, а я считаю, что мои права, как человека гетеросексуальной ориентации ущемляют, разрешив геям пройти по улицам Москвы.



Есть Конституция, которая гарантирует каждому человеку право на собрание. Раз. Второе, какие именно Ваши права как человека гетеросексуальной ориентации ущемляет идущая по улице толпа людей?



Я не против того, что один человек с мужскими половыми признаками любит ... другого сзади, если они делают это тихинько так

Вот и я о том же: если в шествии людей вы видите шествие их задниц, то проблема не в них, а в вас.
05.06.2007 в 13:03

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
а я вот согласна с тов. Уивингом. сексуальное большинство порой пропагандирует вещи куда страшнее, чем то, что кто-то предпочитает однополую любовь. И никому не дано судить людей только из-за того, что у них другое мнение на этот счет. Когда сие превращается в моду - о да, ничего хорошего в этом нет. а когда производятся нападки на людей, этого, собственно, совсем не заслуживающих - это отвратительно. Личное дело каждого, как жить и с кем жить. и никто никому ничего не навязывает - разве что гетеросексуалы вечно преследуют геев со злобой и презрением. а то, что проводятся разного рода парады - так что же, им теперь забиться в угол и молчать, дрожа? а по какому такому праву? даешь свободу слова!
05.06.2007 в 13:21

Уивинг, Лужков - политик, он вообще много против чего, за демографию и из СССР. Про "-носцев" услышала, признаюсь, совсем недавно и просто не представлю, кто это. Но ведь не подавляющая часть общества? Скинхеды готовы не только против гомосексуалистов бороться, а также против нац. меньшинств, демократии и т.п. Их в принципе запретить пора как мешающих всем.



Я уже писала по этому вопросу. Если гомосексулистам так нужны права и свободы, то не парад устраивать надо (потому что парад - это реклама), а пробивать в Конституции право на свободу сексуальной ориентации и в Гражданском кодексе статью за ее ущемление. В конце концов, если они хотят, чтобы к ним относились, как к нормальным людям, пусть и ведут себя соответственно. Я бы поняла "демонстрацию за равные права секс.меньшинств". "Гей-парад" я не понимаю.
05.06.2007 в 13:52

Эй, кто не трус, я тому отвечу! Эй, мы держим курс, дьяволу навстречу! (с)
И еще, такой вот вопрос, значит геям приходится бороться за свои права, так? Но скажите, разве кто-то мешает им собираться в своих клубах и оттягиваться там так, как им нравится? Никогда о подобном не слышал... Вот и сидели бы себе тихинько по своим клубам, а все эти парады, это уже и есть пропоганда. Получается, они сами нарываются на грубости. Они ведь не дети и прекрасно знают, как к ним относится общество в общей массе своей, но при этом, все равно выходят на улицы.

Между прочим, ведь у нас же свобода вероисповедания, так? Есть предложение, провести в москве парад сатанистов! Представляюте, какое это будет зрелище: ночью, прямо по Тверской, с черными знаменами, пентограммами и крестами, толпа маньяков в чОрных балахонах и с дохлыми кошками в руках, а впереди всех ведут черного козла. Прямо на Красной площади устроим черную мессу с последующей оргией... Весело будет...

Между прочим, скинхеды тоже имеют право на парад. Свастику, к сожалению, запретили, но о коловрате никто ничего не говорил... Вобщем, что-нибудь придумают, они ребята смышленые.

Парад готов... Если, конечно, они не пойдут вместе с сатанистами... Наверное, это будет несколько скучновато, хотя, тоже любопытно...

Или парад любителей садо-мазо? Девушки с плетками и мужчины в цепях... А во главе колонны везут здоровенную дыбу...

Вы все еще за толерантность?
05.06.2007 в 14:15

Abfliegen, zu wiederkommen
Когда сие превращается в моду - о да, ничего хорошего в этом нет.



К сожалению, это обращается именно в моду. И в этом не то что нет ничего хорошего, это страшно.



Стариков тоже сжечь? И страдающих бесплодием - тоже? То есть у человека по-вашему есть только одна функция - функция размножения. Браво. Браво. Браво.



Уивинг, не передёргивайте. Старики, если уж на то пошло, порой приносят несравненно больше пользы чем многие представители молодняка. Люди, страдающие бесплодием, часто находят себя в творчестве или вообще перекрывают по семейности плодные пары, беря на воспитание брошенных детей и отказников. Поэтому не надо приписывать мне то, чего я не говорил.



Меняйте восприятия и никаких гей-парадов не понадобится.



Ну извините! Принять гея полноценным человеком? Он оскорбляет природу одним своим существованием. Тут выше вы ссылались на биологию, так вот скажу, что ни одно гермафродитное существо на нашей планете не вышло за рамки узеньких экологически ниш, где и прозябают, служа пищей другим, раздельнополым видам. Разность полов - это как разность потенциалов между электродами. Пока она есть, процесс, т.е. жизнь, идёт. Как только эта разность нивелируется, а именно это сейчас происходит через фактическую пропаганду обое- и бесполости, кранты всей системе. Степень хаоса, превысившая критическую массу, порвёт её нахрен. Вы этого хотите? Я - нет.



Sangwinius, :five: Свобода вероисповедания в её наивысшем проявлении :D. Пересечёмся с гей-парадом и перед мавзолеем дедушки Ленина всех их принесём в жертву, позаимствовав для этого дела дыбу у садо-мазо :soton: :ktulhu: .



В конце концов, если они хотят, чтобы к ним относились, как к нормальным людям, пусть и ведут себя соответственно.



Вот именно. Пусть тусят по всяким "Голубым устрицам", общаются в своём кругу. Я даже не против отдельных особо творческих представителей, они и вправду иногда творят гениальные вещи, и история тому свидетель. Но я против продвижения этого изврата в массы. По всем вышеописанным причинам.
05.06.2007 в 14:26

Я - фанат Чуркина!
~LeA~

Ага-ага!



Несмеяна

Согласен с Вами полностью. Будь я главным среди геев (моя мама сошла бы с ума), то так бы и поступил. Но главный среди них - политик и сейчас зарабатывает пиар.



В Конституции, если не ошибаюсь, не запрещена сексуальная ориентация. :D



Sangwinius



И еще, такой вот вопрос, значит геям приходится бороться за свои права, так? Но скажите, разве кто-то мешает им собираться в своих клубах и оттягиваться там так, как им нравится? Никогда о подобном не слышал... Очень напрасно. Прошлый год для них прошел под знаком скинхедов, громящих гей-клубы под руководством товарищей в рясах.



Представляюте, какое это будет зрелище: ночью, прямо по Тверской, с черными знаменами, пентограммами и крестами,

Это не запрещено законом.



толпа маньяков в чОрных балахонах

Маньяки запрещены, а народ в черных балахонах - нет.



и с дохлыми кошками в руках

Это нарушение администивное нарушение. Штраф - до 500 рублей.



, а впереди всех ведут черного козла.

Это не запрещено законом.



Прямо на Красной площади устроим черную мессу

Это не запрещено законом.



с последующей оргией...

Это законом запрещено.



Вы всё ещё не ответили на мой вопрос.
05.06.2007 в 14:45

Я - фанат Чуркина!
Tongor



Старики, если уж на то пошло, порой приносят несравненно больше пользы чем многие представители молодняка. Люди, страдающие бесплодием, часто находят себя в творчестве или вообще перекрывают по семейности плодные пары, беря на воспитание брошенных детей и отказников. Поэтому не надо приписывать мне то, чего я не говорил.



Мне даже приписывать ничего не надо - я просто цитирую Вас.

Итак, бездетные находят себя в творчестве и берут на воспитание детей из интернатов. Скажите, геи этим не занимаются?

А чем полезны старики? Скажите, чтобы мне не пришлось додумывать за Вас.



Принять гея полноценным человеком? Он оскорбляет природу одним своим существованием.

Ну, слава всем богам, Вы - не природа, и не Вам решать, оскорбляет он её своим существованием или нет. Приучайтесь говорить только за себя.



Разность полов - это как разность потенциалов между электродами. Пока она есть, процесс, т.е. жизнь, идёт. Как только эта разность нивелируется, а именно это сейчас происходит через фактическую пропаганду обое- и бесполости, кранты всей системе. Степень хаоса, превысившая критическую массу, порвёт её нахрен.



Сколько слов из написанного Вы поняли? ;)

Я хочу, чтобы убралась система нетерпимости и если это возможно через эти гей-парады, я - только за.



А что касается разности потенциалов и прочих пафосных выражений, то мода - вещь переменчивая. В следующем поколении будет модно быть гетеро, и я хочу верить - что это не потому что в этом за гейство бьют в морду.



Знаете, за всю свою недолгую жизнь я пережил несколько ломок различных систем, и каждый раз возникали такие молодчики, которые держались за старую систему и видели в других людях не людей, а подножный корм. Скоты, в общем. Но благодаря тому, что люди отстояли свои интересы, парни могут ходить с длинными волосами, а девушки - в брюках. А, что, Вы не помните как их травили (вот точно так же) в начале перестройки? :)
05.06.2007 в 14:53

Эй, кто не трус, я тому отвечу! Эй, мы держим курс, дьяволу навстречу! (с)
Скинхеды громили гей клубы? чОрт и я это пропустил! Никогда себе этого не прощу! Нет, к скинхедам я отношусь еще хуже чем к геям( я считаю их предателями памяти собственных предков), однако, на погром гей-клуба я с ними сходил бы!

А по поводу вашего вопроса, господин Уивинг, отвечу. Я ненавижу Москву, это есть, но я и горжусь этим городом, как городом славы. Вспомните, какой ценой он был спасен в 41-м? Какое значение имел этот город для России? Какой город обьединил вокруг себя изначально разрозненные и разобщенные государства, постоянно грызущиеся между собой? Припоминаете? Вот вот, и после всего этого геи маршируют по Москве? Лично меня это оскорбляет... Точнее, ущемляет мое право гордиться этим городом.

P.S. а кто-нить знает, когда скины в следующий раз гей-клубы громить будут?

P.P.S. а что бы быть маньяком совсем не обязательно резать людей по ночам. Кошек можно и не брать, в принципе, тут главное не в них, а оргия... Не, без нее будет трудно... О, придумал, разобьем палатку специально под это дело, тогда получится, как бы и не на улице, да и не видит никто... Участвовать, правда, придется посменно, но сойдет и так. Главное, не пускать в эту палатку любителей садо-мазо, пусть уж геев пытают на своей дыбе.
05.06.2007 в 15:11

Я - фанат Чуркина!
То есть, Вам мешает гордиться городом ни коррупция, ни нарушение закона на каждом шагу, ни блюющий в подъезде бомж, ни отвратительная тупость подрастающего поколения, ни пиво вместо спорта, ни Сергей Зверев в телевизоре, а просто желание сотни людей пройтись по улице? Что ж, это можно понять. :)



Но тем не менее, право гордиться чем-либо не является юридическим правом гражданина, а относится к его моральной стороне личности. Потому оно не закреплено в основном Законе страны. Следовательно, гей-парад не нарушает Ваших прав.



Сравните: каждый гражданин имеет право слушать музыку той громкости, которой хочет и у каждого гражданина есть право на отдых. Угадайте, какое право будет иметь приоритет в 11 часов вечера?
05.06.2007 в 16:03

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
о, битва титанов!)

маленькая имха моя: да ради бога, пусть эти пять процентов популяции с нарушениями в генетическом коде живут себе спокойно, растят усыновленных детей, не надо их ничем жечь)), но рекламировать такой образ жизни - мне кажется, это неправильно. Но раз уж пропаганда однополой любви существует, хорошо бы, если бы была остоумная, творческая пропаганда нормального, здорового образа жизни.

Дело в том, что я не встречала ни одного человека с теми самыми хромосомными отклонениями - ни разу, а вот c психологическими на этой почве - сколько угодно. Превращается в моду? Это уже мода. Не первый год. Понятие семьи и так-то все отваливается да отваливается. Почему бы его не попиарить? Только ведь пиарить тоже надо с умом, со вкусом, с юмором... Сумеют ли у нас так сделать - сомнительноо, к сожалению.

05.06.2007 в 16:08

Я - фанат Чуркина!
reine de chaos



Хотелось бы, чтобы сумели. :)



Просто психологические отклонения - это не только "люблю только своего пола", но и "ненавижу тех, кто не как я".



А может собраться да пройтись маршем? ;)
05.06.2007 в 16:25

Эй, кто не трус, я тому отвечу! Эй, мы держим курс, дьяволу навстречу! (с)
Марш ценителей семейных ценностей? Отличная идея, только, боюсь что этого уже не поймут ни скины, ни геи, ни омон с хоругвеносцами. Вобщем, разгонят нас, притом циннично и жестоко. Не в моде это нынче...
05.06.2007 в 16:26

Я - фанат Чуркина!
Между прочим, такой вопрос, а с чего это скины ринулись громить гей-клубы? Вот не трогали, а тут разом собрались и давай трогать? Не потому ли, что геи собрались провести гей-парад?

Это было зимой, задолго до гей-парада.



И конечно они сами виноваты, как виноват человек, который знает, что на улице безобразничают бандиты и всё равно идёт с ними бороться, получает по шее и сидит в травмпункте с переломом обеих ног. Или как человек, у которого отбирают кошелек, а он за него борется. Или как человек, который живет в своей стране, исправно платит налоги в казну и единственное что хочет - спокойно сидеть в своем клубе и не быть мишенью для скинхедов...
05.06.2007 в 16:31

Sangwinius, ты все ж не прав. Мы тут все цивилизованные люди, а громить что бы то ни было не есть цивилизованно.



Скинхеды, имхо, громят не по какой-то определенной причине, а просто потому, что им нравится громить. Общество должно защищать всех своих граждан, поэтому если их клубы разгромили, мы должны скинхедов как минимум осудить, а как максимум еще и наказать.



Гомосексуалисты не виноваты, что их генетика дала сбой. Рождаются же инвалиды, им, кстати, тоже нужны условия для нормальной жизни.



"Сидеть по клубам и не высовываться" на расизм тянет.



И да: сатанисты никогда не устроят парад, потому что мистика не совместима с гласностью.
05.06.2007 в 16:34

Я - фанат Чуркина!
Sangwinius



Марш ценителей семейных ценностей? Отличная идея, только, боюсь что этого уже не поймут ни скины, ни геи, ни омон с хоругвеносцами. Вобщем, разгонят нас, притом циннично и жестоко. Не в моде это нынче...

Ха! Не разгонят :)



Осталось дело за малым - набрать 100 человек. В нашей столице есть хотя бы сотня любителей семейных ценностей? :D