Кстати, я же собеседовала в итоге ту девочку, которая два месяца работала в студии Лебедева.

Говорю: а что же вы так недолго там проработали?
Девочка говорит: ну. Студия всегда пребывает в поиске идеальных сотрудников, а идеальных сотрудников не существует, вы же понимаете.
Дальше блаблабла, краткая проверка знаний - более чем поверхностные. Говорю: а чего вы хотите сейчас от работы?
Девочка говорит: вообще я хочу со временем открыть свое рекламное агентство, так что сейчас изучаю изнутри, как это все работает.
Боже, девочка работает на каждом месте по два-три-максимум четыре месяца. Ничего нельзя понять и изучить за это время. Никакого внутреннего устройства компании проследить - тем более. При этом девочка еще и не хочет мараться работать в маленькой конторе, ей хочется большую, с чистым офисом и разделением обязанностей. И смешнее всего, что она - с посредственными знаниями, нежеланием глубоко вникать - вполне возможно что возьмет и откроет действительно рекламное агентство. А я со своим глубоким знанием всех внутренних процессов скорее всего не открою, потому что зассу - потому что я знаю все риски и опасности и сложности и прочую жопу, которая меня ждет.
Хотяяяя... Несмеяна, ты заботала бухучет?