Ну что вам рассказать про свою жизнь лузерячью Решила я вчера, что раз уж я сижу дома-болею, надо хоть, ну я не знаю, еды какой-нибудь неквадратно-гнездовой приготовить. Иду, значит, в магазин за перчиками сладкими для фарширования и миндалем для печенек, тут звонит мне свет наш Арсений и спрашивает, не подрулю ли я через два часа в Белфаст. Тут как-то мгновенно идея фаршированных перцев погибла во мне, так что, прискакав галопчиком из магазина, я таким же галопчиком забабахала тесто для печенек, закинула его в холодильник, сварганила спагетти карбонараобразные, накормила мужа и усвистела общаться с Арсением и еще одним невыносимо прекрасным юношей о Бергмане, Сартре и сортах портера. Присвистев обратно в весьма радужном настроении, я решила, что печеньки-то таки надо испечь. Заложила печеньки в духовку и ушла еще чем-то заниматься увлекательным. Печеньки надо было печь "минут 10-15, до появления первого запаха" — и тут, как вы понимаете, насморк — лучший друг хозяйки . Вопщем, первый запах я почувствовала, когда печеньки уже немного подернулись траурной каемочкой, и говоря "немного" я на самом деле имею в виду "чуть менее чем полностью" . На самом деле, они оказались вкусными весьма, но фиг бы с ними, с печеньками - ближе к вечеру как-то я почуяла, что моим нежным голоском хорошо будет петь "Тюряга, тюряга, тюряга, ночные обыски, ну кто же виноваааат", то есть пара часов интенсивного общения - это вот прям было то самое, чего не хватало моему горлу для щастья, причем так хорошо почувствовала, что заполировала это дело радостным трепом с Дроботой, а потом, чтоб уж совсем закрепить, до полвторого ночи трещала с соседом. В общем, наутро я проснулась без голоса ваще. Потом, правда, ничего, разговорилась: пообщалась с начальницей, она сказала что-то вроде "ай бля, ай бля, сиди дома!" - по-моему, она решила, что ей звонят из царства мертвых; пообщалась с мужем, он долго упрашивал спеть что-нибудь из "Травиаты" - мол, всегда мечтах услышать любимую оперу в исполнении зомби, пообщалась с соседом - как мне показалось, довольно продуктивно, правда, потом он сказал, что не разобрал ни слова и все десять минут разговора слышал что-то похожее на скрип калитки.
В общем, сижу дома, работаю, думаю, что самое время позвонить, например, клиентам и нежно, вкрадчиво объяснить, что их пожелание добавить в логотип буковки и перекрасить его в триколор - это не очень хорошее пожелание.
Еще у меня сломалась зажигалка для газовой плиты (пора бы), я кое-как нашла коробок спичек из Пилзнера (откуда у нас спички из Пилзнера?), сейчас спичек осталось две, то есть чайник я смогу вскипятить максимум два раза. А потом, думаю, можно будет выйти на улицу и опять же нежно, вкрадчиво просить у прохожих зажигалочку. Глядишь, наличностью разживусь.