08:36

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Оно не давало мне спать всю ночь. Оно меня замучало. Оно стояло поперек горла и требовало: напиши, напиши, напиши меня!

Честно, ни разу у меня такого не было, чтобы слова все возвращались и возвращались, вытесняя все остальное, прорываясь в полусон, вгрызаясь в мозг.

Ну вот, написала. Я не виновата.

Из-за бессонной ночи меня жутко шатает. Надеюсь, тот, кто заставлял меня это написать, теперь доволен.



читать дальше

@темы: стехы

Комментарии
09.04.2007 в 09:41

И лишь смертельные дозы любви способны спасти наши души.(С)
Да,сильно... Как-то не по себе, ведь правда же.
09.04.2007 в 10:10

настоящий пацан знает много асан
очень. очень-очень-очень.
09.04.2007 в 11:04

Keep calm & write masterpieces ©
Дрожь.

Удивительно.

Восторг.
09.04.2007 в 13:07

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Слушай, это на мой взгляд одно из лучших твоих произведений, просто замечательно.
09.04.2007 в 15:50

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Мои апплодисменты, леди.)

До чего уж редко читаю стихотворное творчество у людей на дайри.

:hlop:



А вот последующее, что записью выше - эмоционально.) И ритмичностью цепляет.
09.04.2007 в 16:39

Эй, кто не трус, я тому отвечу! Эй, мы держим курс, дьяволу навстречу! (с)
Ты не зря неспала всю ночь!Такие стихи приходится читать нечасто...И главное,как в зеркале показанно отношение людей как к пасхе,так и к самому распятию Христа.Вот уж действительно,получается что Он погиб только лишь за тем,что бы люди один раз в году красили яйца...
09.04.2007 в 17:07

Я - фанат Чуркина!
Ели куличи и пили вино.

А яйца красят совсем по другому поводу. =)



Не согласен с мнением автора абсолютно. А это значит, что стих хороший :D
09.04.2007 в 17:14

Лунатик двух темных лун (с)
reine de chaos

это стоило того!
09.04.2007 в 17:40

"We're here cause we're here and there's nothing to fear" (с) D. C.
Прочла после второго… Въедается в душу, как и все твои стихи, связанные с Верой. И да… С позицией согласна. Целиком и полностью.
09.04.2007 в 18:20

minimal
Сильно и хорошо )
09.04.2007 в 22:18

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Эвтаназия, спасибо. Честно сказать, не знаю, насколько - правда.



Cantilena, если я скажу "ыыыыы", ты очень во мне разочарушься?)



Таирни, у нас с тобой в этойт теме вообще общая струнка, насколько я чувствую...



White Witch Jadis, спасибо). Ммм... мне оно не кажется лучшим, по мне так "оба хуже", но какая-то аццкая сила в нем поучаствовала, дааа)



Sangwinius, уж очень меня это печалит - это самое отношение, но оно тут как-то изподволь проявилось. А тут я просто видела хрупкого сероглазого Иисуса...и других сероглазых мальчиков). да и, наверное, в какой-то мере у Кормильцева сплагиатила...



Полосатое, но не слишком-то оно агностичное, ага?) У нас с богом сложные отношения (с).

Спасибо).



Уивинг, ох, боюсь, автор в данном случае фактически не имеет мнения). Автор имеет чуйства и образы, мысли и мнения он тоже имеет, но как-то отдельно от этих рифмованных строчек. И если будет желание как-нибудь побеседовать (поспорить) на эту тему - автор будет рад.)





Forever yours Jan, спасибо. честно, это счастье - знать, что терзания твои (пахвосное слово))) хоть как-то оправданы.



Nia, а какое все-таки ближе - первое или второе? А с собственной позицией я, пожалуй, сама еще не определилась... Еленочка моя дорогая, я так надеялась, что тебе понравится).



Atlis, будем писать ишшо! :gigi:



Несмеяна, :buddy:
09.04.2007 в 22:29

Keep calm & write masterpieces ©
reine de chaos

Я не знаю, а)читаешь ли ты на украинском... ах, да, читаешь, кажется... и б)давала ли я ссылку уже... Но - если есть желание и ссылка не попадалась...- вот сюда

09.04.2007 в 22:48

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Таирни, да, читаю (я на украинском даже, наверное, даже больше люблю поэзию, чем на русском). Спасибо, еще не давала... читаю...
10.04.2007 в 00:19

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
reine de chaos

Не слишком, но как версия имеет право на жизнь./тихий смех/

))
10.04.2007 в 00:40

"We're here cause we're here and there's nothing to fear" (с) D. C.
а какое все-таки ближе - первое или второе?

Второе мне хочется повторять и повторять. Вслух. Для меня важный знак. Но смысл и идея первого ближе. Нынешнее восприятие Пасхи…



Еленочка моя дорогая, я так надеялась, что тебе понравится).

Танюш, понравилось. Очень.
10.04.2007 в 08:17

Я - фанат Чуркина!
reine de chaos

О, с чуйствами спорить как-то бессмысленно. =)



А насчет образов и того, что никого не спас и ничем не помог - это действительно неправда. Какая первая печатная книга была, не помните? :) - Библия. Что переписывали монахи постоянно и распространяли? - Библию. Ради чего раньше учились читать и писать в подавляющем большинстве? - Чтобы читать Библию.



Что лежит в основе мусульманства? - Проповеди Иисуса. Какая религия исповедуется 90% населения России? - Христианство. Что объединило Русь в свое время? - Христианство.



Знаете ли вы, что учение Христа (ещё во время, когда сам Учитель его проповедовал), фактически узаконило равенство полов?



Знаете ли вы, что учение Христа (опять-таки, ещё до Его распятия), совершило (или пыталось совершить) революцию в умах евреев, уравнивая все национальности и расы. То есть, доводило до умов евреев, которые жили по Торе, то, что уже давно приняли евреи-торговцы. (Кстати, именно они, а не Петр с сотоварищами, и способствовали наибольшему распространению христианства).



Знаете ли вы, что РПЦ получила разрешение для своих прихожан, имеющих начальное медицинское образование, работать медсестрами в больницах России? Работать - это не то слово, они приходят и бесплатно сидят с больными; с теми, кто желает этого - ведут беседы о Душе и Учении. Фактически, РПЦ добилось отмены бюрократии для тех, кто хочет помочь ближним в свободное от основной работы время.



И так далее и тому подобное. Мы живем в мире, который стал таким только благодаря Его любви к людям и тому, что нашлись те, кто понял Его и рассказали всем.



Если бы не было Христа, то кто знает, может быть мы сейчас жили при индуизме, и у нас по всей стране были бы построены храмы, где жили бы нахлебники. А сами бы мы жили в постоянном страхе о следующей жизни. :)
10.04.2007 в 15:50

настоящий пацан знает много асан
reine de chaos нисколько. потмоу что я тебе тоже скажу "ыыыыыы" )
10.04.2007 в 17:35

"We're here cause we're here and there's nothing to fear" (с) D. C.
Раз уж речь зашла о Пасхе:

В последнее время бросается глаза упрощение восприятия. Пасха сводится к куличу, поздравительной открытке (хорошо, если не с кроликом) и корзинке с радужными яйцами. Забывается символизм. Ну не может быть пасхальное яйцо розовым или сине-зелёным.

Даже в стандартной статьей из энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона это упоминается.

При пасхальном целовании и приветствии (Христос воскресе!) верующие издревле дарят друг друга красными яйцами. Обычай этот, по преданию, обязан своим началом св. Марии Магдалине, которая, представ перед императором Тиверием, поднесла ему в дар, красное яйцо с приветствием Христос Воскресе! и с этих слов начала свою проповедь (см. Константин Экономид, "О начале обыкновения употреблять красные яйца во время П.", перевод с греческого, 1826). Яйцо служит символом гроба и возникновения жизни в самых недрах его; окрашенное красной краской, оно знаменует возрождение наше кровию Иисуса Христа.



Я перечислила внешние мелочи, к которым, возможно, не стоит придираться, но со временем день Воскресения действительно может окончательно свестись к сплошным формальностям.
10.04.2007 в 19:11

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Уивинг, ну пасиба, устроили ликбез глупой женщине, просветили темноту :gigi:

Я ни разу не отрицаю достижений христианства... м. Я вообще немного не об этом. Ничего, если я вам завтра отвечу? Пожалуйста, не посчитайте за невежливость). Очень плохо себя чувствую сегодня, ни пальцы, ни, главное, моск не слушается. Просто не сформулирую мысли... А предмет для разговора есть, ага.
10.04.2007 в 21:21

Я - фанат Чуркина!
Nia

А почему красное-то? Помните, чему посвящена еврейская Пасха? ;) Исходу евреев из Египта. В процессе же уговаривания фараона имело место следующее (я по памяти пересказываю, желающие могут обратиться к Библии за деталями): в очередной раз обратился Моисей к фараону и был послан нафиг обратно, за доказательствами могущества своего бога. Моисей, не будь дураком, пошел прямо туда, куда послали. И ему было открыто: этой ночью произойдет чудо: придет некий ангел и убьет всех египетских детей. А чтобы ангелу было легко ориентироваться, кого убивать не надо, евреи должны были обмазать кровью ягнят двери своих жилищ...



Вот с тех пор и красят евреи яйца в цвет крови, которая спасла их народ. :)



reine de chaos

Конечно. Хоть через неделю. Не в чате ж :)
19.04.2007 в 17:07

Подушка
свыше, видимо.

упасть и не вставать ещё очень долго.

восторг переполняет.

спасибо.
01.05.2007 в 14:53

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Великолепно. Спасибо большое.
01.05.2007 в 18:25

Abfliegen, zu wiederkommen
Неожиданная сторона твоего таланта. Сильно!



2 Уивинг - речь-то не о теоретической стороне празднования Пасхи. Жаль, что ты этого не заметил, или заметил, но решил свести всё к банальности...
02.05.2007 в 08:17

Я - фанат Чуркина!
Tongor

2 Уивинг - речь-то не о теоретической стороне празднования Пасхи. Жаль, что ты этого не заметил, или заметил, но решил свести всё к банальности...



Процитирую себя же:

Не согласен с мнением автора абсолютно. А это значит, что стих хороший:D



Причем тут "теоретическая сторона празднования Пасхи"?
28.07.2008 в 11:49

пасха - праздник языческий!

мне ажеться не все лди учились читать что б знать Юиблию! многие наоборот шли в церковные школы/монастыри и учили Библию просто для того, что б научится читать и писать.

И возможно в самом своем начале религия (именно религия а не вера) помогла людям. сейчас же - это просто политика, которая почернее любой другой власти!!!!

я с идеей полностью согластна! человечаство катится в пропасть несмотря на то, что многие отдали за него жизнь!
29.07.2008 в 10:19

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Гениально. Спасибо.
14.11.2008 в 01:33

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
доброго времени суток!)
дело в том, что я начинаю выпуск поэтического альманаха, который будет распространяться по России и Украине. ежемесячник на 100 страниц стихов молодых, преимущественно сетевых, авторов.
читательская аудитория уже есть, люди активно хотят его заказывать.) первый номер выйдет 1 декабря.
и первое, что я хочу сделать из организационных моментов - попросить у вас разрешения на публикацию этого вашего стиха. если хотите - можно ещё несколько штук. можно с фото. можно с информацией о себе.
но самое главное - чтобы это чудо там было.
вам, разумеется, авторский экземпляр.
согласны?..
14.11.2008 в 13:19

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Summer_s Dawn, здравствуйте :)
Отличная идея. Я-то согласна, а то :). А от меня, кроме согласия что-нибудь требуется?)

Bu_Shunkaku, зсмущщщали) Вам спасибо)
14.11.2008 в 14:13

...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
reine de chaos требуется. ещё четыре ваших стиха или миниатюры, фото (или картинка, которой его можно заменить, но лучше фото) и краткая инфа о себе.)