Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
Простите, я сейчас подниму весьма неаппетитную тему, поэтому спрячу свои возмущения под кат.
искусство, хипстеры, говноВчера я ходила в Мультимедиа арт музей на выставку крутейшей викторианской женщины-фотографа Джулии Кэмерон, и вот до сих пор хожу под впечатлением, но к сожалению не от выставки, а от другого, скажем так, перфоманса.
Мультимедиа арт музей вообще очень хорошее место. Он как будто и не в Москве. Он внутри большой, белый и чистый, как всякий приличный музей современного искусства, и кассиры там молодые и вежливые, и выставки всегда прекрасно оформленные, хоть местами и странные - ну так современное искусство такое современное, и гардеробщицы не орут. Ну и конечно, там упоительная публика. Туда ходя очень красивые девушки. без шуток, очень. Иногда придешь например на Анри Картье-Брессона поглазеть, а вместо этого пялишься на девушек в зале. Ужас. Ну правда, очень красивые девушки. Дико стильные. Юноши тоже ничего такие, тоже дико стильные, но современные стильные юноши меня пугают, у них такие у всех узкие брючки и густые бороды, что мне все время кажется, что им просто в ногах брючками кровоток передавило, поэтому все запасы растительности лезут из лица. Извините. Но девушки очень стильные, очень. Вот такие девушки сразу видят, где супертренд, а где туподрын. Это для них Миранда Пристли сводит ассистенток в могилу. Это для них камбоджийские подростки плетут узоры на шелковых шарфах и шьют кашемировые пальто идеального верблюжьего цвета. Это для них байеры "Цветного" откапывают из-под снега малоизвестных финских дизайнеров. За такими по улицам бегают фешн-блоггеры, отбивая себе зеркалками животы, с криками: постой, постой, прекрасное виденье! Серьезно, очень красивые девушки. На одной я даже вчера видела реализацию свежайшего пледового тренда от Burburry, а его только что успели на подиумах показать (не спрашивайте, откуда я это знаю, мне самой стыдно).
Ну и в общем вчера мне случилось сначала насладиться викторианской фотографией, потом толпами суперстильных девушек, а потом мне, простите, пришлось посетить туалет. И вот от этого я офигеваю до сих пор, потому что очень, очень давно я не видела такого засранного в прямом и переносном смысле сортира! А я в последнее время в силу физиологических причин буквально завсегдатай этих прекрасных мест. Очень много короче я видела сортиров за последние месяцы. И такого срача я не видела нигде! Напрашивается сравнение с сортиром на автобусной станции в Переславле-Залесском, но оно будет не очень правдивым, потому что в Переславле-Залесском просто в сортире очень плохо, а тут странная ситуация - сам сортир прекрасный, в минималистичных черно-белых тонах, все дела, только очень загаженный. И вот вчера стою я посреди этого всего и думаю: как такое может быть? Не могут же эти небесные создания c идеальным цветом волос, гордо вынесенным из салона с интеллектуальным названием Annie Hall, так все, простите за прямоту,загадить? Вот эти девушки с фарфоровой кожей и алыми губами, негромко рассуждающие о роли женщины в классическом британском искусстве, не может же такого быть, чтобы после них оставались эти шлейфы грязной туалетной бумаги? Они же это, духами и туманами должны, я не знаю. Сложно в это поверить, и на долю секунды в мой мозг закрадывается мысль, что, возможно, это деклассированные элементы, дворники или там работники соседних аптек просачиваются в этот храм искусств в обход охраны и вежливых кассиров с гардеробщиками и равномерно все загаживают, но нет, бритва Оккама дальше эту мысль не пропускает.
Надо сказать, потом я поняла, что сталкиваюсь с этим феноменом не впервые. Когда мы работали в большой просторной студии на Красном Октябре, особо хипстерские наши коллеги периодически устраивали пятничные вечеринки и приводили дурзей и подруг, и подруги как раз были вот такие, с такой идеальной формой бровей, что мне хотелось убиться принтером или по крайней мере сожрать свои ноунейм ботинки. Эти прекрасные девушки забегали сделать несколько шотов текилы на нашей уютной кухне, прежде чем отправиться танцевать в солянку или джипси, под текилу непринужденно болтали о новом Годаре и о свежем прочтении Овидия в "Гоголь-центре" и сворачивали сигареты изящными пальцами, отбрасывая на наши белые студийные стены тончайшие, исполненные неземной хрупкости тени. Ну а в понедельник мы традиционно обнаруживали в студии дикий срач, необъяснимого характера пятна на белых стенах, тонкий, но ощутимый запах блевоты и - каждый раз! - загаженный сортир. Реально, каждый раз. И если степень засранности кухни хоть как-то варьировался от случая к случаю, то сортиру доставалось каждый раз по полной. Пару-тройку раз он вообще был выведен из строя определенным талантливым и исключительно женским способом. Причем надо сказать, что когда у нас в студии проходили вечеринки без интеллектуальной элиты - ну то есть когда тусили бухгалтера, водители, курьеры и прочие люди, не знакомые с осенней коллекцией Burburry, сортиру было гораздо легче жить. Да что там - никаких интересных событий с ним не происходило.
Короче, теперь этот феномен корреляции хипстотности и способности загадить сортир не дает мне покоя. Это не может быть просто так. Этому должно быть логическое объяснение. Должна быть какая-то связь.
Одна надежда на South Park. Они должны тоже это заметить. И они-то наверняка поймут, в чем тут дело.
искусство, хипстеры, говноВчера я ходила в Мультимедиа арт музей на выставку крутейшей викторианской женщины-фотографа Джулии Кэмерон, и вот до сих пор хожу под впечатлением, но к сожалению не от выставки, а от другого, скажем так, перфоманса.
Мультимедиа арт музей вообще очень хорошее место. Он как будто и не в Москве. Он внутри большой, белый и чистый, как всякий приличный музей современного искусства, и кассиры там молодые и вежливые, и выставки всегда прекрасно оформленные, хоть местами и странные - ну так современное искусство такое современное, и гардеробщицы не орут. Ну и конечно, там упоительная публика. Туда ходя очень красивые девушки. без шуток, очень. Иногда придешь например на Анри Картье-Брессона поглазеть, а вместо этого пялишься на девушек в зале. Ужас. Ну правда, очень красивые девушки. Дико стильные. Юноши тоже ничего такие, тоже дико стильные, но современные стильные юноши меня пугают, у них такие у всех узкие брючки и густые бороды, что мне все время кажется, что им просто в ногах брючками кровоток передавило, поэтому все запасы растительности лезут из лица. Извините. Но девушки очень стильные, очень. Вот такие девушки сразу видят, где супертренд, а где туподрын. Это для них Миранда Пристли сводит ассистенток в могилу. Это для них камбоджийские подростки плетут узоры на шелковых шарфах и шьют кашемировые пальто идеального верблюжьего цвета. Это для них байеры "Цветного" откапывают из-под снега малоизвестных финских дизайнеров. За такими по улицам бегают фешн-блоггеры, отбивая себе зеркалками животы, с криками: постой, постой, прекрасное виденье! Серьезно, очень красивые девушки. На одной я даже вчера видела реализацию свежайшего пледового тренда от Burburry, а его только что успели на подиумах показать (не спрашивайте, откуда я это знаю, мне самой стыдно).
Ну и в общем вчера мне случилось сначала насладиться викторианской фотографией, потом толпами суперстильных девушек, а потом мне, простите, пришлось посетить туалет. И вот от этого я офигеваю до сих пор, потому что очень, очень давно я не видела такого засранного в прямом и переносном смысле сортира! А я в последнее время в силу физиологических причин буквально завсегдатай этих прекрасных мест. Очень много короче я видела сортиров за последние месяцы. И такого срача я не видела нигде! Напрашивается сравнение с сортиром на автобусной станции в Переславле-Залесском, но оно будет не очень правдивым, потому что в Переславле-Залесском просто в сортире очень плохо, а тут странная ситуация - сам сортир прекрасный, в минималистичных черно-белых тонах, все дела, только очень загаженный. И вот вчера стою я посреди этого всего и думаю: как такое может быть? Не могут же эти небесные создания c идеальным цветом волос, гордо вынесенным из салона с интеллектуальным названием Annie Hall, так все, простите за прямоту,загадить? Вот эти девушки с фарфоровой кожей и алыми губами, негромко рассуждающие о роли женщины в классическом британском искусстве, не может же такого быть, чтобы после них оставались эти шлейфы грязной туалетной бумаги? Они же это, духами и туманами должны, я не знаю. Сложно в это поверить, и на долю секунды в мой мозг закрадывается мысль, что, возможно, это деклассированные элементы, дворники или там работники соседних аптек просачиваются в этот храм искусств в обход охраны и вежливых кассиров с гардеробщиками и равномерно все загаживают, но нет, бритва Оккама дальше эту мысль не пропускает.
Надо сказать, потом я поняла, что сталкиваюсь с этим феноменом не впервые. Когда мы работали в большой просторной студии на Красном Октябре, особо хипстерские наши коллеги периодически устраивали пятничные вечеринки и приводили дурзей и подруг, и подруги как раз были вот такие, с такой идеальной формой бровей, что мне хотелось убиться принтером или по крайней мере сожрать свои ноунейм ботинки. Эти прекрасные девушки забегали сделать несколько шотов текилы на нашей уютной кухне, прежде чем отправиться танцевать в солянку или джипси, под текилу непринужденно болтали о новом Годаре и о свежем прочтении Овидия в "Гоголь-центре" и сворачивали сигареты изящными пальцами, отбрасывая на наши белые студийные стены тончайшие, исполненные неземной хрупкости тени. Ну а в понедельник мы традиционно обнаруживали в студии дикий срач, необъяснимого характера пятна на белых стенах, тонкий, но ощутимый запах блевоты и - каждый раз! - загаженный сортир. Реально, каждый раз. И если степень засранности кухни хоть как-то варьировался от случая к случаю, то сортиру доставалось каждый раз по полной. Пару-тройку раз он вообще был выведен из строя определенным талантливым и исключительно женским способом. Причем надо сказать, что когда у нас в студии проходили вечеринки без интеллектуальной элиты - ну то есть когда тусили бухгалтера, водители, курьеры и прочие люди, не знакомые с осенней коллекцией Burburry, сортиру было гораздо легче жить. Да что там - никаких интересных событий с ним не происходило.
Короче, теперь этот феномен корреляции хипстотности и способности загадить сортир не дает мне покоя. Это не может быть просто так. Этому должно быть логическое объяснение. Должна быть какая-то связь.
Одна надежда на South Park. Они должны тоже это заметить. И они-то наверняка поймут, в чем тут дело.
Ну и да, тоже об этом думала. В юности моя сестра была идеальна, это факт, настолько, насколько загажено было ее жилье, косметика. и все те ее прекрасные вещи все время представляли собой ворох неузнаваемого тряпья. Вот как так...
reine de chaos, а ведь это было у Сэлинджера, кстати! Въелся мне этот эпизод с вечно загаженной бритвой главного ловеласа колфилдовской школы...